Чт, 09/05/24, 03:06
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тайна башни Ворденклиф

Великий ученый Никола Тесла.
ТАЙНА БАШНИ ВОРДЕНКЛИФ 

Давайте снова посетим лабораторию Теслы в Колорадо-Спрингс, где изобретатель, используя электромагнитное поле ВЧ, экспериментирует, изучая на себе работу человеческого мозга. Своему приятелю Джонсону он пишет о неких разумных свойствах электромагнитного поля. Зарождаются биофизические основы неврологии.

Непосредственно после этого, в 1901 г., начинают строительство на Лонг-Айленде. Речь идёт о сложном передатчике электромагнитных волн, в конструировании которого Тесла применяет всё имевшееся тогда знание: телеавтоматический контроль, беспроволочную передачу волн Герца, самобытную теорию эфира, по которой любой природный элемент системы Менделеева обладает своим особым ускорением свободного падения, а также собственную технику управления скоростью течения времени. Зарождается новая физика.

Возникает вопрос, какая концепция мира лежит в основе опыта с резонансным фокусированием магнитных и электромагнитных полей? На миг вернёмся и к мистику Монарду, его картине космоса: рассуждая о вибрациях, он подчеркивает наличие на планете разных народов, рас и племён, но нигде нельзя встретить людей, которые бы жили без музыки и пляски. Ещё 2500 лет назад Пифагор сказал ученикам, что камень – это застывшая музыка. Определённым свойством каждой частицы физической Вселенной является высота тона и высшие тона её отдельных частот, значит – её мелодичность.

Вибрации, выявляющие внутренние человеческие тона, могут быть сугубо эротичными. В лёгкой части «Бранденбургских концертов» Баха все деревянные духовые инструменты, и струнный оркестр начинают совместно пульсировать. Публика как бы испытывает неловкость, что такой интимный звук можно воспроизводить явно. Опасное, чувственное свойство этих вибраций можно объяснить точным соответствием скорости вибраций 7 Гц состоянию ?-волн мозга. И это состояние возникает на грани сна и пробуждения, когда снят регулярный контроль ума. Например, Пуанкаре до того, как совсем погрузиться в сон, наблюдал многие мистические образы-идеи, танцевавшие перед ним в облаке, которые сталкивались, как живые, и выстраивались затем в долго желаемый и искомый результат. Аналогично сильный и продолжительный музыкальный вибратор, ловя ритм нашего мозга, создает условия для некоего вида сна наяву, который помнят очень ясно.

Природа воздействия музыки на человека та же, что и природа её воздействия на мир предметов и событий, ибо в основе всего лежит вибрация. Частота вибраций субатомных частиц невероятно велика, а волны в центре субатомного ядра движутся ещё быстрее. Вибрации всех лучистых энергий – радиоволн, теплоты, света, рентгеновских волн и т.д. – можно упорядочить. Электромагнитный спектр в таком рассмотрении содержит более 80 октав, а видимый свет – лишь один из участков этого ряда.

Электромагнитные волны, как и акустические в музыке, имеют свои гармоничные высокие тона, и существует некое подобие принципа октавы – удвоения частоты. Законы музыки и гармонии, применённые к электромагнетизму, дают великолепные результаты. Именно поэтому Тесла использовал труды Гельмгольца о звуке для своих электрических резонаторов.

Кеплер – астроном, живший в XVII в., верил, что каждая планета Солнечной системы – живая, и что на любой из них пребывает ангел-хранитель, слушающий её музыку. Планеты на своих околосолнечных орбитах «играют»: Меркурий, с его наибольшей (среди планет) скоростью обращения вокруг Солнца, выводит невообразимо свистящие нисходящие и восходящие интонации флейты-пикколо; Венера меняет тон, начиная с экстатического мажора и кончая глубочайшим минором; Земля тоже включается в это удивительное минорное шествие; далёкий Юпитер, более медленный, производит глухой и сильный грохот.

Особое сочетание звуков, называемое музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря – их подобия и различия. Это также принцип возникновения и исчезновения явлений, равно как и принцип, показывающий, как из согласованных гармоничных систем вырастают новые, более молодые системы. Глубинная структура музыки такова же, как и структура всего остального.

Голландец Христиан Гюйгенс заметил в 1665 г., что маятники 2 часов, повешенных на стене рядом друг с другом, начинают работать в одном ритме. Это, по сути, универсальное явление. Когда 2 или более генераторов начинают пульсировать с достаточно малой разницей во времени (с небольшим сдвигом фаз), их колебания спонтанно приходят к совпадению. Они ведут себя сообразно принципу минимума энергии, так как каждому из маятников в отдельности при синхронной пульсации надо меньше энергии, чем в случае аритмии. Эта согласованность присутствует повсюду, но её редко замечают. Можно сказать, что все одушевлённые предметы являются генераторами, пульсируя и меняя ритмы. Даже простейший одноклеточный организм находится в сложном колебательном состоянии, в котором согласованы движения на субатомных, атомных, молекулярных, субклеточных и клеточных уровнях. В таком организме, как человеческий, определение соответствующих параметров чрезвычайно затруднительно, практически невозможно. Наши внутренние ритмы тесно взаимосвязаны, причем сообразуются и с миром внешним. Физика человека и состояния на его тонких планах меняются в одном ритме с движением Земли вокруг Солнца, с приливами и отливами, со сменой дня и ночи, а также со многими другими космическими ритмами. При нарушении согласованности между этими ритмами в организме появляется чувство дискомфорта, и даже предчувствие возможного заболевания.

Две галактики могут свободно проходить одна через другую, как 2 разреженные туманности, ибо звёзды в галактиках взаимно удалены на огромные расстояния, равные миллионам их диаметров. Нашей Солнечной системе необходимо примерно 200 млн лет для оборота вокруг центра Галактики. Волны в центре атома вибрируют гораздо быстрее, примерно с частотой 1014 Гц. Живые клетки реагируют на прямое раздражение, совершая примерно 1000 колебаний в секунду, а свои более длительные циклы синхронизируют со временем суток, фазами Луны и солнечным годом.

Архисложная группа клеток, называемая мозгом, обладает разными по продолжительности электромагнитными циклами – от 40 Гц (при активной концентрации) до менее 1 Гц (при глубоком сне) Электромагнитные волны видимого мира пульсируют в диапазоне от 390 до 780 трлн колебаний в секунду, что в точности составляет октаву.

Наше физическое тело служит выразителем нашего внутреннего ведущего пульса, являясь в то же время и нашим индивидуальным отличием в Космосе.

У так называемого «тонкого тела», по сути, электромагнитная материальная основа. Жизнь каждого из нас характеризует определённая ритмическая схема, подверженная физической смерти и запечатлевающая внетелесный опыт духа, подлежащий реинкарнации.

Есть предположение, что в телепатическом переносе изображения и мысли участвуют так называемые «волны Шумана» – волны с частотой 7,8 Гц, образующие поле стоячих волн в пространстве между ионосферой Земли и её поверхностью; это наш природный электромагнитный слой, наиболее полно ощущаемый на берегу моря или в лесу, хотя море и лес впитывают и другие, вредные частоты. Бывает, мозг входит в состояние резонанса с некой внешней структурой, и в результате возникает её изображение на расстоянии, т.е. возникает контакт, осуществлённый с помощью резонанса, а не с помощью излучения, а так как это волны большой длины (38000 км), то перенос практически мгновенен. Волны такой НЧ нельзя экранировать обычными средствами. По сути, нередко волны организма совпадают с ними по фазе; однако проблема в том, что волны такой НЧ могут переносить совсем мало информации, и оттого часто не удаётся получить ясной картины и дать полное описание изображений предметов.

Современный холистический (целостный) подход к пониманию Вселенной по сути имеет сакральные традиции, заложенные в основе любой религии – иудаизме, исламе, буддизме, христианстве, содержащих ясное утверждение, что каждая часть Космоса заключает в себе целое. Это вполне аналогично принципу голографии. Считают, что можно составить полную голограмму Вселенной на основе любой её малой области и формирование этой голограммы продолжается сколь угодно долго.

Голограмма реального человека есть нечто отличное от физической основы идеального космического ритма. Сознание, будучи проявлением тонкой субстанции, как бы смещено по фазе в сравнении с генетическим материалом, а сознательная воля – это всего лишь один из универсальных инструментов космической целенаправленности. «Правильный» человек, действующий в «нужном» месте, – это тот, чьи намерения согласованы с космическим ритмом. Сознательное намерение обладает большой мощью, и наш главный выбор состоит в принятии ответственности за его результаты. Итак, мы сложены фактически из волн, а не из материи, называемой «твердой» Всё, именуемое вещами и событиями, есть проявление действия этих волн. У каждого свой уникальный космический идентификатор, задаваемый определённой функцией волн, нас представляющих. Любой обладает голограммой, содержащей универсальную информацию о времени. Идентификатор является основным элементом Космоса, характеризуя индивидуальную специфику субъекта, с помощью которой он воздействует на всё способами, даже кажущимися необычными. Являя собой своеобразную голограмму, в потенциале мы, следовательно, знаем всё обо всём.

После этих общих положений вспомним о Тесле, башне Ворденклиф, а также о предполагаемой связи Теслы с Марсом или, быть может, с внеземными, разумными существами.

Тайна башни Ворденклиф глубоко скрыта, и говорить об истинном её назначении теперь уже невозможно. Однако многое указывает на то, что воздвигнутый Теслой на Лонг-Айленде (в ту пору всеми любимом пригороде Нью-Йорка) объект намного опережал всё, о чём современные учёные могут только мечтать. Это был с успехом проверяемый передатчик системы электромагнитных волн, с помощью которых учёный вызывал землетрясения, «ментальные» смещения в людях и животных, воспламенял атмосферу, устанавливал непробиваемые энергетические барьеры в ионосфере, контролировал время, разгонял и конденсировал облака на соответствующей частоте и, наконец, получал неисчерпаемую энергию из эфира, используя всё ещё неизвестный нам принцип «эфирной» технологии. Великий Мастер демонстрировал на глазах многочисленных свидетелей свои эксперименты, но никогда не объявлял всех результатов и никого не посвящал в свои научные принципы. Настоящими причинами, побудившими его построить этот гигантский электромагнитный и механический генератор, были мотивы серьёзнее, чем можно представить. 16 января 1901 г. на 1-х страницах «Нью-Йорк Таймс» опубликовала отчёт У. Пикеринга, профессора Гарвардской обсерватории, «Вспышки света, идущие с Марса» Он сообщал: «В начале декабря прошлого года мы получили телеграмму из обсерватории Лоуэлл в Аризоне, извещавшую, что был замечен сильный поток света с Марса, продолжавшийся 70 минут. Обсерватория Лоуэлл специализирована для наблюдений за Марсом, и наблюдатель – внимательный, проверенный и опытный человек, так что не может быть сомнений в его утверждениях. Эти факты мы моментально подвергнем рассмотрению и известим телеграфически Европу и Америку. Свет шёл из довольно известной точки на Марсе, где, согласно научным данным, нет ничего особенного. Что бы там ни было, у нас в данный момент нет никаких средств, чтобы хоть что-то исследовать. Является ли это знаком, что там существует разум или нет, нельзя сказать с уверенностью. Пока что это явление остаётся необъяснимым»

При появлении этой информации Тесла был в Нью-Йорке. Он только что вернулся из Колорадо-Спрингс, где год вёл эпохальные и по сей день не разъяснённые эксперименты с электромагнитным полем странного резонансного свойства (лаборатория Теслы в Колорадо была в точности на вершине Pinnk's Peak; интересно, что эту вершину индейцы хопи обожествляют, считая Духовным Полюсом Мира) Поощрённый сообщением обсерватории Лоуэлл, Тесла заявил в газете, что в процессе исследований в Колорадо-Спрингс он и сам обменялся сигналами с Марсом. Он намекал, что уже сконструировал прототип аппарата, пригодного для межпланетной связи, который будет усовершенствован. Он писал: «…никогда не забуду 1-е чувство, испытанное мною, когда я понял, что состою в контакте с чем-то, что будет иметь неоценимые и необъятные последствия для всего человечества. То, что я заметил, меня испугало, словно передо мной было что-то загадочное или почти сверхъестественное. Постепенно я осознал, что являюсь 1-м, кто слышит послания, идущие с одной планеты на другую…»

Считая абсолютно несерьёзным предположение, что Тесла с помощью электромагнетизма общался с живыми существами внеземного происхождения, уважаемый профессор Холден в своей критике это обстоятельство и не рассматривает. Работал же Тесла с некими экстремально длинными электромагнитными волнами, но очень высокой частоты, что никак не соответствует принятой теории, ибо повышение частоты всегда связывают исключительно с уменьшением длины волны. Но волны Теслы отличны от волн Герца: скорость их распространения далеко превосходит скорость света. У Теслы была своя теория электромагнетизма, не расшифрованная и по сей день. Он открыл не только возможность беспроволочной передачи энергии сквозь Землю и атмосферу без потерь, но и доказал небывалую «пробивную силу» этих волн в преодолении пространства. Есть неподтверждённая легенда, что Тесла был 1-м, пославшим к звёздам периодические сигналы – закодированные геометрические теоремы, такие как теоремы Фалеса и Пифагора, а также формулу Архимеда относительно гармонических рядов (речь идёт о сложении ряда 1+1/2+1/4+1/8+…, сумма которого равна 2, но число членов ряда бесконечно) Через 3 дня, к своему величайшему удивлению, Тесла перехватил ответ. Разгадав принцип, на основе которого кодировали ответный сигнал, он получил правильной формы человеческий лик. Вначале он не мог разобраться, является ли рисунок желанием пославших сигнал показать, что им ведома наша цивилизация, или же они изобразили себя, намереваясь продемонстрировать, что в Космосе есть подобные им существа. Если всё это так, то совершенно ясно: полностью сознавая, что это не встречает должного отклика, Тесла отказался от какой бы то ни было публичной дискуссии по поводу своего открытия. Однако вскоре случилось нечто, что снова вернуло обсуждение проблемы на 1-е страницы американской прессы.

В 1902 г. в Америку приехал лорд Кельвин, выразивший после беседы с Теслой полное с ним согласие и понимание, что подробности его «внеземного общения» не для публичного обсуждения. После банкета в его честь лорд Кельвин благожелательно высказался о Нью-Йорке: «Это самый хорошо освещённый город в мире и единственное место на Земле, которое видно с Марса» И, словно бы под воздействием нахлынувшей вдохновения, он в конце воскликнул: 
«Марс направил свои сигналы в Нью-Йорк» В этот раз никто не поднял голос против. Молчал даже упорный профессор Холден. Было более чем неловко противоречить старому и всеми уважаемому лорду Кельвину. Вместо этого, как прямой вывод, вытекавший из спора, опубликовали статью единомышленника Теслы, писателя и публициста Джулиана Хоторна, направившего сенсационные выводы Теслы в русло фантастики. «Очевидно, – писал тот, – люди с Марса и других более старых планет годами посещают нашу Землю и внимательно следят за развитием на ней цивилизации. Между тем, с рождением Николы Теслы всё изменилось. Возможно, а почему бы и нет, что люди со звёзд управляют его духовным и научным развитием. Может ли кто-то знать об этом что-либо определённое?»

В разгар жесточайших споров по поводу марсиан Тесла в уединении продолжал настойчиво и почти незаметно работать над крупнейшим в своей жизни проектом – башней Ворденклиф, предназначенной для того, чтобы произвести радикальные перемены в развитии нашей цивилизации, о которых, на самом деле, нелегко говорить убедительно.